Отдел технической поддержки Sybase CIS осуществляет платную поддержку официально зарегистрированных клиентов по телефону, факсу и электронной почте.
В отделе технической поддержки работают российские специалисты, прошедшие обучение технологиям и продуктам Sybase, согласно принятым в компании международным стандартам, и специальную подготовку по всем вопросам, связанным с сопровождением этих продуктов и технологий, разрешением проблем в процессе эксплуатации и т.д.
Отдел технической поддержки нашего представительства активно взаимодействует с отделами поддержки Sybase в других странах, что позволяет обратившемуся за помощью клиенту быстро получить квалифицированный ответ на любой вопрос вне зависимости от его сложности.
Вы можете ознакомиться с условиями технической поддержки программного обеспечения, оказываемой компанией Sybase CIS. Данные условия предоставления услуг соответствуют требованиям Sybase Inc.
Если у вашей компании заключён договор на оказание технической поддержки вы можете обратиться за помощью одним из трёх способов:
За подробной информацией, а также по вопросам получения исправлений и дополнений ко всем коммерческим продуктам Sybase обращайтесь в Службу технической поддержки Sybase CIS:
Тел./Факс: +7 (495) 580-5467
e-mail: support@sybase.ru
© Copyright 2016, ООО "Сайбейс"