Sybase предлагает интегрированные решения для вертикальных рынков, таких как рынок финансовых услуг, коммуникаций, а также сфера здравоохранения и государственный сектор. Sybase разработала комплексные, интегрированные решения для области здравоохранения (HIPAA), финансовых услуг (SWIFT, OFX), а также рынка коммуникаций, для которого создано специальное решение Communications e-Business Solution (CeBS).
О качестве наших решений свидетельствует тот факт, что 58% компаний, расположенных на Wall Street и занимающихся операциями с ценными бумагами, работают на Sybase, а также то, что решения подразделения Sybase Financial Fusion лидируют в области онлайнового банковского обслуживания. Компания Financial Fusion, работающая с ведущими мировыми финансовыми институтами через глобальную сеть обслуживания и поддержки, создает готовые решения e-finance, позволяющие интегрировать приложения и ПО промежуточного слоя для эффективного ведения бизнеса на рынках ценных бумаг и розничных финансовых операций (retail delivery).
Технологии для финансовой индустрии - Financial Fusion Server
Financial Fusion Server сегодня - это самое универсальное, гибкое и масштабируемое решение на рынке для построения систем "B2B" и "B2C" (бизнес-бизнес и бизнес-потребитель), в котором объединены приложения для электронного банкинга, брокерских и страховых услуг. Приобретая этот продукт, потребитель получает законченное настраиваемое решение для осуществления финансовых транзакций через интернет (e-finance front-end), интегрированное со средствами промежуточного слоя масштаба предприятия и приложениями центрального офиса (back-office). Нашими клиентами являются 90% компаний в мире, работающих на рынке ценных бумаг, и 60% мировых банков.
Технологии для рынка телекоммуникаций - Communications e-Business Solution
Sybase Communications e-Business Solution (CeBS) - интегрированное решение для телекоммуникационного бизнеса, разработанное с использованием портальных, аналитических технологий, а также технологий баз данных от Sybase. Решение позволяет компаниям обеспечивать своих клиентов круглосуточным доступом к необходимым службам, снижая при этом нагрузку на call-центры, и, в конечном итоге, повысить эффективность бизнеса, степень удовлетворенности клиентов и сократить операционные издержки. Богатые аналитические возможности радикально отличают CeBS от других решений, предлагаемых на рынке.
Sybase не останавливается на достигнутом и продолжает совершенствовать свои продукты для того, чтобы обеспечить своих клиентов возможностью создавать надежные и масштабируемые решения в более короткие сроки и с более низкими затратами, чем у конкурентов.
© Copyright 2016, ООО "Сайбейс"