Москва - 10.07.2012 - Корпорация SAP AG объявляет о выходе новой версии решения по управлению мобильными устройствами в корпоративной информационной инфраструктуре – Afaria 7.0. Ее отличительные черты – значительные улучшения в интерфейсе администратора и увеличение производительности – позволили добиться существенного упрощения и ускорения управления мобильными устройствами сотрудников предприятия. Новая версия решения получила интуитивно понятный интерфейс, обеспечивающий простое размещение мобильных приложений и отличные аналитические функции от SAP BusinessObjects BI.
«Распространение мобильности, несомненно, влияет и на бизнес. По нашим оценкам уже сегодня в мире 1 миллиард мобильных служащих компаний, а через два года 80% всех компаний будут поддерживать сотрудников, использующих планшеты. И инструменты, позволяющие интегрировать эти устройства в корпоративные информационные структуры, обеспечивать их работоспособность, безопасность и контроль стали для заказчиков неотъемлемой необходимостью. Afaria 7.0 – не просто одно из таких решений. Это – новый взгляд на задачу обеспечения мобильности корпоративных ИТ, и с точки зрения администрирования информационных систем, и с точки зрения расширения возможностей отдельных пользователей», - рассказал о новинке Дмитрий Лисогор, руководитель департамента по бизнес-аналитике и технологиям, заместитель генерального директора SAP СНГ.
Afaria 7.0 позволяет сотрудникам самостоятельно развернуть решение на устройстве и получить доступ к бизнес-процессам предприятия. При этом будет обеспечено такое непременное требование корпоративных информационных систем, как безопасность. В то же время универсальность Afaria 7.0 позволит использовать для работы самый широкий спектр устройств, следуя одному из актуальных трендов в ИТ – «Bring Your Own Device». Значительные инвестиции в развитие функционала управления мобильными приложениями (МАМ – Mobile Application Management) позволило обеспечить автоматическую настройку мобильных приложений, установленных через Afaria 7.0.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 190 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
© Copyright 2016, ООО "Сайбейс"