Мобильные приложения для iOS, BlackBerry, Android и Windows Mobile обеспечивают для сотрудников доступ к богатым возможностям корпоративных информационных систем
10 ноября 2011 г., Москва. — SAP AG (NYSE: SAP) и Sybase, Inc., компания в составе SAP (NYSE: SAP) и лидер отрасли корпоративного и мобильного программного обеспечения, анонсировали сегодня новую серию мобильных приложений, рассчитанных на применение в различных отраслях и разными категориями мобильных сотрудников — от руководителей до работников умственного труда и обычных рабочих. Выпуском этой новой серии приложений, рассчитанных на решение ответственных задач в самом широком диапазоне — от процессно-ориентированных до задач взаимодействия с потребителем, SAP расширяет самый полный в отрасли портфель средств мобильной информатизации, включающий платформу, прикладные программы и средства обеспечения безопасности. Объявление было сделано на совместной конференции SAPPHIRE® NOW + SAP® TechEd, проведенной в Мадриде с 8 по 10 ноября.
Новые мобильные приложения автоматизируют основные бизнес-функции, позволяя сотрудникам работать в любое время и повсеместно посредством мобильных устройств и избавляя их от привязки к своим рабочим местам в офисах. Этот мощный рывок в разработке приложений подтверждает приверженность SAP активным инновациям в стремлении удовлетворить запросы бизнес-пользователей, ожидающих от бизнес-приложений той же степени мобильности, которую дают программы для персонального использования. Разработка ведется компанией SAP и ее партнерами на базе Sybase® Unwired Platform.
«Располагая интегрированной платформой и богатым опытом разработки коммерческих прикладных программ, SAP и Sybase демонстрируют высокие темпы вывода продуктов на рынок — в прошлом для компаний такого размера 3—6-месячные циклы разработки были неслыханными; это свидетельствует о верности SAP принципу ускорения инноваций, — говорит Ник МакКуайр (Nick McQuire), директор по исследованиям стратегий корпоративной информатизации в регионе EMEA компании IDC. — Компании нуждаются в повышении производительности труда и оптимизации процессов, сокращении затрат, а также в возможностях трансформации бизнеса, которые могут дать мобильные приложения. Массовое распространение мобильных устройств, повсеместное внедрение технологий 3G, мобилизация сотрудников и растущий спрос на приложения для персонального использования ставит для директоров по ИТ вопрос внедрения мобильных приложений на повестку дня».
Чтобы дать заказчикам возможность быстро находить и загружать новые мобильные приложения, SAP организовала SAP® Store — магазин корпоративных приложений, который, будучи простым в применении и напоминая покупателям хорошо знакомые им магазины приложений для персонального использования, отвечает в то же время специфическим потребностям корпоративных клиентов. SAP Store доступен как через веб-сайт, так и через специализированную программу для iOS под названием «SAP Mobile Apps»; запланирован выпуск версий для Android, BlackBerry и других операционных систем. Эту программу можно использовать и посредством передового средства управления мобильными устройствами Afaria®. В SAP Store имеются как продукты, разработанные самой SAP, так и сертифицированные приложения, созданные множеством партнеров компании. Перед приобретением программных средств заказчики могут загружать их с целью пробы; они могут также непосредственно запрашивать расценки. SAP планирует вскоре предложить клиентам возможность приобретать приложения непосредственно через SAP Store, а также продолжать работу в направлении упрощения распространения и внедрения мобильных приложений в организациях.
«Эта серьезная инициатива SAP по выводу на рынок серии мобильных приложений вызвана огромным спросом заказчиков на мобильную информатизацию своих предприятий, — рассказывает доктор Радж Натан (Raj Nathan), исполнительный вице-президент Sybase и руководитель направления мобильных приложений компании SAP. — Этой нишей SAP занимается не в одиночку — у нас есть быстро расширяющаяся сеть партнеров в области мобильных ИТ, которая растет вместе с нами. По нашим прогнозам, доля вклада партнеров SAP в разработку мобильных приложений, поддерживающих решения SAP с целью дальнейшего удовлетворения потребностей заказчиков в мобильной информатизации, составит 80%».
Мобилизация медицинского обслуживания
Медицинские работники сталкиваются с возрастающими требованиями по повышению качества, безопасности и эффективности обслуживания пациентов. Мобильное приложение SAP® Electronic Medical Record обеспечивает моментальный доступ к историям болезни, регистрацию информации в месте обслуживания, а также взаимодействие с коллегами. Среди основных функций приложения — доступ к актуальным показателям жизнедеятельности, истории болезни и текущем состоянии (в том числе снимкам), информации об особенностях пациента и контактным данным. Имея возможность быстро обращаться к информации о пациенте, в том числе графической, врачи могут принимать более правильные решения и оперативно взаимодействовать с коллегами, что способствует повышению эффективности лечения.
«Благодаря SAP Electronic Medical Record мы имеем надежный доступ к информации о пациентах в реальном времени, — комментирует Хаген Хуппертс (Hagen Hupperts), менеджер по ИТ-проектам компании Charité. — Это упрощает работу врачам и сокращает время ожидания для пациентов. Мобильное приложение представляет информацию в удобной форме, соответствующей нашим рабочим процессам. Мы можем извлекать информацию из информационных систем SAP и других и доставлять ее на мобильные устройства».
См. видеосюжет о том, как Charité использует мобильное приложение SAP Electronic Medical Record для предоставления медицинским работникам мобильного доступа к историям болезни: «Charité: Customer Testimonial Video».
Мобильная информатизация выездных продаж и обслуживания
Для повышения производительности труда и ускорения получения результатов выездным специалистам по продажам и обслуживанию важно иметь доступ ко всей требуемой информации и связь со всеми необходимыми людьми посредством мобильных устройств. Следующие приложения позволяют мобильным сотрудникам эффективно выполнять свои обязанности, увеличивать выручку и обновлять рабочую информацию в реальном времени:
Мобилизация граждан и социализация городского управления
Городские власти могут получить в свое распоряжение экономичное средство связи с гражданами, желающими помочь муниципалитетам в исполнении теми их функций. Используя мобильное приложение SAP® Citizen Connect, граждане, обнаружившие непорядок на подведомственной муниципалитету территории (например, рисунки на стенах и заборах, невывезенный мусор, неисправность светофора или дорожного покрытия), могут сделать снимок, снабдить его координатами и пояснительной информацией и направить местным властям; те, в свою очередь, будут направлять им информацию об обработке обращения. В сравнении с обращениями в городские службы по телефону использование мобильного приложения обеспечивает высокую степень автоматизации, снижая нагрузку на операторов контакт-центров и повышая эффективность работы органов муниципального управления; при этом граждане получают удобные возможности самообслуживания в круглосуточном режиме. Муниципалитеты могут легко настраивать категории обслуживания с учетом сезонных особенностей (например, вводя на зимний период такую категорию, как «очистка от снега»), а также быстро реагировать на различные события, такие как тяжелые погодные условия или стихийные бедствия. Программа поддерживает работу с камерой, GPS, обеспечивает выбор категорий обслуживания и ввод описания проблемы.
Мобилизация данных: принятие управленческих решений в любое время и повсеместно
Мобильные сотрудники должны немедленно реагировать на изменения деловой обстановки, оперативно принимая наиболее рациональные решения и исполняя их в наиболее подходящее время. Два новых мобильных приложения из портфеля SAP® BusinessObjects™ — SAP® Strategy Management и SAP® BusinessObjects™ Mobile — предоставляют мобильным сотрудникам доступ к данным и обеспечивают совместную работу на ходу. Дополнительные сведения см. в документе: «Business Analytics from SAP Moves to the Masses, Delivering Greater Value to Business Professionals».
Мобилизация сотрудников: возможности работы на ходу
В современных условиях, когда применение технологий обусловливает высокие темпы бизнес-процессов, сотрудники компаний должны своевременно исполнять свои обязанности, даже находясь в пути. Нижеперечисленные приложения, рассчитанные на применение мобильной рабочей силой, обеспечивают улучшенное восприятие информации и мобильную автоматизацию процессов:
Компания SAP обеспечивает совместимость своих приложений с различными типами устройств, удовлетворяя разнообразные потребности более чем 176 000 своих клиентов. Для получения подробных сведений о перечисленных выше приложениях, в том числе снимков экрана, видеозаписей, а также ссылок для загрузки см. страницу: «SAP Unveils Next Wave of Mobile Apps: Additional Information» («SAP анонсирует новую серию мобильных приложений: дополнительная информация»).
SAPPHIRE® NOW + SAP® TechEd Madrid
В 2011 г. SAP совместила свое крупнейшее образовательное регулярное мероприятие с главной конференцией для заказчиков, проведя оба мероприятия в Мадриде с 8 по 10 ноября. Организуя SAPPHIRE® NOW, SAP предлагает своим клиентам, партнерам и потенциальным контрагентам широкие возможности общения с коллегами, участниками и идейными лидерами со всего мира. Участники мероприятия могут близко ознакомиться с ходом реализации намеченной SAP продуктовой стратегии и узнать о том, как компания способствует повышению эффективности работы организаций по всему земному шару. На SAP® TechEd ИТ-менеджеры, разработчики ПО, администраторы и специалисты по бизнес-процессам могут изучить программные механизмы, приводящие в действие современные предприятия, ознакомиться с новейшими достижениями технологий управления базами данных в памяти, мобильных ИТ, последними разработками SAP в области локальных, предоставляемых по требованию и размещаемых в мобильных устройствах программных средств и др. Следите за событиями в Twitter и присоединяйтесь к дискуссии на каналах @SAPTechEd и @SAPPHIRENOW.
Информация о компании Sybase (www.sybase.ru, www.sybase.com)
Sybase, компания в составе SAP, предоставляет партнерам и клиентам лучшие решения для построения хранилищ данных и систем отчетности, мобильные и беспроводные технологии, уникальные технологии интеграции, высокопроизводительные системы управления базами данных.
Критически важная коммерческая, финансовая, медицинская и государственная информация во всем мире работает под управлением программных решений Sybase.
С 1996 года Sybase активно работает в России и других странах СНГ. Офисы Sybase в Москве и Киеве обеспечивают всестороннюю работу с клиентами, включая поставки технологий, обучение пользователей, полнофункциональную техническую поддержку и услуги консалтинга.
© Copyright 2016, ООО "Сайбейс"