Многоканальное решение для мобильного банкинга Sybase mBanking 365 3.0 обусловливает повышенное качество обслуживания
16 августа 2010 г., Москва. — Sybase 365, дочерняя компания Sybase, Inc. и лидер отрасли услуг мобильной передачи сообщений и мобильной коммерции, объявила сегодня о расширении своего предложения в области мобильной коммерции версией 3.0 пакета Sybase® mBanking 365® — удостоенной наград платформы мобильного банкинга, ведущие позиции которой общепризнаны. В новейшей версии значительно расширена функциональность и упрощен процесс развертывания системы, что позволяет финансовым институтам быстрее улучшать качество обслуживания и повышать удовлетворенность потребителей.
В дополнение к поддержке розничного банковского обслуживания через iPhone, Sybase 365 — единственный поставщик приложения мобильного банкинга для iPhone для банковских казначейских операций. Sybase mBanking 365 3.0 содержит логику распознавания устройств и адаптированного рендеринга, позволяющую формировать оптимизированные мобильные веб-страницы для устройств с простым экраном, iPhone, Blackberry, систем на платформе Android и многих других типов коммуникаторов.
«Масштаб услуг мобильного банкинга и хорошо разработанная стратегия роста — ключевой показатель потенциала долгосрочного лидерства, — говорит Ховард Уилкокс (Howard Wilcox), старший аналитик Juniper Research. — Исследование, результаты которого были опубликованы в нашем последнем отчете, свидетельствует, что банки по всему миру используют мобильные каналы не только для предоставления более изощренных возможностей, опций и гибкости, ожидаемых потребителями, но и для повышения качества обслуживания. Функциональные платформы, такие как Sybase mBanking 365, обеспечивают качество обслуживания, составляющее конкурентное преимущество, что, в свою очередь, дает ускоряющий импульс рынку мобильной коммерции».
В настоящий момент платформа доступна по всему миру. Она имеет следующие ключевые возможности и характеристики:
• Многоканальный мобильный банкинг: с доступом по SMS, через мобильный браузер и функциональный клиент. Помимо поддержки розничного банкинга для iPhone, предусмотрено не имеющее аналогов iPhone-приложение для процессов корпоративного казначейского управления с учетом банковской специфики, включая автоматизированное принятие решений на основании положительной истории платежей, релизы ACH-переводов, релизы wire-переводов, оповещения об активности по счетам юридических лиц, а также оптимизированные для мобильного телефона средства отчетности по управлению денежными средствами.
• Поддержка широкого спектра устройств. Включает логику распознавания устройства и адаптированного рендеринга для формирования оптимизированных мобильных веб-страниц для устройств с простым экраном, iPhone, Blackberry и систем на базе Android. Для клиентов, желающих использовать функциональное приложение на других типах устройств, предусмотрено приложение на Java.
• Управление оповещениями. Улучшенный контроль над процессом рассылки банковских оповещений, включая возможность создания агрегирующих сообщений, так что клиенты получают одно сообщение вместо нескольких последовательных.
• Улучшенное соответствие нормативным требованиям. Банки отныне могут управлять доступностью тех или иных сервисов в зависимости от пользователя, пакета услуг, используемого мобильного канала и оператора связи. Это не только сокращает время развертывания (благодаря меньшему объему кастомизации), но также обеспечивает полное соответствие местным нормативам банковского и телекоммуникационного обслуживания.
• Дополнительные услуги с добавленной стоимостью. Помимо основных услуг, предлагаются дополнительные, такие как поиск банкоматов, мобильная саморегистрация и информационные сервисы по финансовым продуктам.
«Выпуск Sybase mBanking 365 версии 3.0 укрепляет наше лидерство на рынке, — комментирует Грегори Данн (Gregory Dunn), вице-президент по продукт-менеджменту, сетевым услугам и бизнес-решениям компании Sybase. — Это новаторский продукт, обеспечивающий единое подключение к законченному набору многоканальных решений мобильного банкинга, сочетающий такие каналы, как SMS, мобильный браузер и функциональный клиент, на единой платформе. В результате банки могут эффективнее персонализировать услуги, предоставляемые клиентам, расширяя предлагаемые им возможности управления по SMS и повышая качество обслуживания».
Дополнительная информация:
Глобальное исследование Sybase среди потребителей
Sybase и Loudhouse Research недавно провели глобальное исследование, опросив 4100 пользователей мобильных телефонов в 16 странах. В отчетах Global Consumer Acceptance and Usage исследовались такие аспекты состояния рынка в разных странах, как использование мобильной связи, мобильный доступ к информации, потребность в мобильных услугах следующего поколения и возможность вести мобильную коммерцию.
Взгляд аналитиков:
• TowerGroup: Leadership and Market Dynamics Matrix for mBanking («Матрица лидерства и динамики рынка мобильного банкинга») — Sybase 365 помещена в квадрант лидеров (март 2009);
• Aite Group: Mobile Banking Vendor Evaluation: The Slightly Maturing U.S. Landscape, Sales Velocity/ Solution Matrix («Оценка поставщиков средств мобильного банкинга: ландшафт в США начинает созревать, продажи ускоряются / Матрица решений») — Sybase 365 показана как имеющая одно из сильнейших предложений в области мобильного банкинга (январь 2009);
• Juniper Research: Mobile Banking Strategies: Applications, Opportunities & Markets 2010-2015 («Стратегии мобильного банкинга: приложения, возможности и рынки в 2010-2015 гг.»). В исследовании измерялась способность различных производителей, с одной стороны, развивать средства мобильного банкинга, обеспечивая предложение новых финансовых продуктов и услуг, с другой, ускорять распространение мобильной коммерции. В отчете отмечаются исчерпывающие возможности и глобальный охват Sybase 365, дополненные широтой ее присутствия на рынке мобильного банкинга. Клиенты Juniper Research могут получить доступ к отчету по адресу www.juniperresearch.com.
О Sybase 365
Sybase 365, дочерняя компания Sybase, Inc. (компании в составе SAP; NYSE: SAP), — отраслевой лидер в обеспечении операторов мобильной связи, финансовых учреждений и предприятий средствами оказания мобильных информационных услуг. Мы предлагаем нашим клиентам самый широкий ассортимент систем интероперабельности SMS, MMS, GRX и IPX, сквозных решений для мобильной коммерции, новаторских средств mCRM, сервисов мобильного маркетинга и доставки контента. Sybase 365 обрабатывает более 1,4 млрд. сообщений в день, обслуживая 850 операторов и 4 млрд. абонентов по всему миру.
Информация о компании Sybase (www.sybase.ru, www.sybase.com)
Sybase, компания в составе SAP, предоставляет партнерам и клиентам лучшие решения для построения хранилищ данных и систем отчетности, мобильные и беспроводные технологии, уникальные технологии интеграции, высокопроизводительные системы управления базами данных.
Критически важная коммерческая, финансовая, медицинская и государственная информация во всем мире работает под управлением программных решений Sybase.
С 1996 года Sybase активно работает в России и других странах СНГ. Офисы Sybase в Москве и Киеве обеспечивают всестороннюю работу с клиентами, включая поставки технологий, обучение пользователей, полнофункциональную техническую поддержку и услуги консалтинга.
© Copyright 2016, ООО "Сайбейс"