Перейти к основному содержанию
Главная
  • Russia [change]
    • Argentina Australia Austria Belgium Brazil Canada China Czech Republic Denmark Finland France Germany Hong Kong Hungary India Ireland Italy Japan Korea Malaysia
    • Mexico Netherlands New Zealand Norway Philippines Poland Portugal Russia Singapore Slovak Republic South Africa Spain Sweden Switzerland Taiwan Turkey United Arab Emirates United Kingdom United States
  • Контакты
  • Вход
RSS-лента сайта
 
 
 
  • Продукты
    • Управление данными
      • Adaptive Server Enterprise (ASE)
      • SQL Anywhere
      • Replication Server
      • Surveillance for Sybase
    • Аналитика и BI
      • Sybase IQ
    • Моделирование и разработка
      • PowerDesigner
    • Мобильная корпорация
      • SQL Anywhere
    • Непрерывность бизнеса
      • Replication Server
    • Все продукты A-Z
  • Решения
    • Управление информацией
      • Базы данных в оперативной памяти (IMDB)
      • Кластер с общим диском
      • Встроенные базы данных
      • Базы данных для мобильных устройств
      • Облачные вычисления
    • Анализ информации
      • Принятие решений в реальном времени
      • Динамические отчеты
      • Анализ с прогнозированием
      • Бизнес-анализ
    • Мобилизация информации
      • Управление мобильными устройствами
      • Мобильные приложения
      • Платформа для корпоративных мобильных приложений
    • Индустрии
      • Финансовые сервисы
      • Государственный сектор
      • Телекоммуникации
  • Поддержка
    • Услуги
      • Обучение
      • Консультационные услуги
      • Документы
      • Участники программы
      • Список решений
      • Отзывы
    • Техническая поддержка
      • Условия технической поддержки
      • Обращение в техническую поддержку
      • Разработчикам на Sybase
      • Правила лицензирования
      • SySAM 2.0
      • SySAM 2.0: Часто задаваемые вопросы (FAQ)
    • Downloads
      • Документация на русском языке
  • Компания
    • Компания
      • Контакты
      • Партнерство
 
 
 

Форма поиска

 
 
 
  • Продукты
    • Replication Server
    • Управление данными
      • Adaptive Server Enterprise (ASE)
        • ASE 15.5
      • SQL Anywhere
        • SQL Anywhere 12
        • Обзор SQL Anywhere
        • Редакции SQL Anywhere
        • MobiLink
        • Поддерживаемые платформы
      • Replication Server
        • Replication Server Heterogeneous Edition
        • Replication Server Messaging Edition
        • Обзор продукта
      • Surveillance for Sybase
    • Аналитика и BI
      • Sybase IQ
        • Гид по Sybase IQ
    • SQL Anywhere
    • Моделирование и разработка
      • PowerDesigner
    • Мобильная корпорация
    • Непрерывность бизнеса
    • Все продукты A-Z
  • Решения
    • Управление информацией
      • Базы данных в оперативной памяти (IMDB)
      • Кластер с общим диском
      • Встроенные базы данных
      • Базы данных для мобильных устройств
      • Облачные вычисления
    • Анализ информации
      • Принятие решений в реальном времени
      • Динамические отчеты
      • Анализ с прогнозированием
      • Бизнес-анализ
    • Мобилизация информации
      • Управление мобильными устройствами
      • Мобильные приложения
      • Платформа для корпоративных мобильных приложений
    • Индустрии
      • Финансовые сервисы
        • Capital Markets Guide 2010
      • Государственный сектор
        • Мобильные решения
        • Решения для аналитики
        • Управление данными
      • Телекоммуникации
  • Поддержка
    • Услуги
      • Обучение
        • Список курсов
      • Консультационные услуги
      • Документы
      • Участники программы
      • Список решений
      • Отзывы
    • Техническая поддержка
      • Условия технической поддержки
      • Обращение в техническую поддержку
      • Разработчикам на Sybase
      • Правила лицензирования
      • SySAM 2.0
      • SySAM 2.0: Часто задаваемые вопросы (FAQ)
    • Downloads
      • Документация на русском языке
  • Компания
    • Компания
      • Контакты
      • Партнерство
 
 
 
 

Вы здесь

Главная » Компания » Новости

АЛРОСА внедрила биллинг Донтелесофт

 
 
 
Проблема: Организация централизированного учета абонентов связи, биллинга и учета всех технических ресурсов сети в условиях территориально-распределенной многофилиальной компании
Решение: Система “ИНТЕГРАЛ” разработки ДонТелеСофт на базе СУБД Sybase ASE и технология репликации Sybase Replication Server
Результаты: Реализованная комплексная схема биллинга позволила решить основные задачи централизации учета и расчетов с абонентами
 

АлмазАвтоматика, АК "АЛРОСА"

Трест "АлмазАвтоматика", являющийся ведомственным оператором связи при Акционерной Компании "АЛРОСА" (Республика Саха), предоставляет услуги связи (местной, междугородней и международной) и передачи данных для абонентов АК "АЛРОСА", а также для местных коммерческих абонентов. Совместное решение Sybase/ДонТелеСофт позволило АЛРОСА построить систему централизированного учета абонентов, ресурсов сети и биллинга, связав при помощи технологии репликации все удаленные филиалы компании с головным офисом.

Ключевые преимущества решения

  • весь учет (абонентов и технической базы) и биллинг осуществляется в центральном офисе, что миниизирует ошибки и расхождения
  • технология репликации Sybase решила проблему подключения филиалов к центральному офису, обеспечив устойчивую передачу данных между филиалами и центром практически в реальном времени в условиях специфики связи по спутниковым каналам (наличие задержек при передаче IP-пакетов, невысокая пропускная способность)

Технологии Sybase

  • Sybase Adaptive Server Enterprise 12.5.3
  • Sybase Replication Server 12.6
  • OS Linux

Отрасль

Телекоммуникации

Задача

Компания "АлмазАвтоматика" имеет четыре производственные площадки, расположенные на значительном расстоянии друг от друга:

  • центральный офис в г.Мирный;
  • филиал в г.Ленск;
  • филиал в п.Айхал;
  • филиал в п.Удачный.

Транспортная среда между филиалами представляет собой спутниковые каналы. Применяемое коммутационное оборудование - Meridian Nortel Networks, Huawei C&C, Si2000 Iskratel. Требовалось реализовать централизованный учет абонентов, учет технических ресурсов сети и централизованный расчет за все предоставленные услуги связи (местные, междугородние, Интернет и др.). Для обеспечения централизованного учета, необходимо было объединить абонентские данные всех филиалов на основном сервере системы в г.Мирный и там же производить расчеты. Основная проблема заключалась в специфике спутникового канала: передача IP-пакетов по нему происходит с постоянной задержкой порядка 700 мс. Это не позволяло напрямую подключить удаленные рабочие места к центральному серверу и работать с ним из филиалов.

Решение

В качестве комплексной системы автоматизации задач оператора связи АК "АЛРОСА" выбрала систему АСОД "ИНТЕГРАЛ" компании ДонТелеСофт (г.Новочеркасск), партнера Sybase. Базовой СУБД для системы "ИНТЕГРАЛ" является СУБД Sybase - Adaptive Server Enterprise (ASE). Для интеграции нескольких отдельных филиалов в централизированную систему была выбрана архитектура с распределенной обработкой данных, состоящая из одного основного сервера в центральном офисе и трех серверов в филиалах. На серверах филиалов установлены СУБД Sybase ASE, в которых хранятся данные, относящиеся собственно к филиалу, а также копия единой нормативно-справочной информации ведущейся на центральном сервере.

Рабочие места в филиалах подключаются к локальному серверу, чем достигается максимальная производительность при работе с системой, поскольку ни для каких операций вычисление за рамки локального сервера филиала не выходит.

В качестве основной платформы для СУБД были выбраны сервера архитектуры Intel/x86 c ОС Linux RHEL3. Это позволило обеспечить на относительно недорогой конфигурации высокую устойчивость и производительность серверных систем.

На центральном сервере в г.Мирном в единой базе данных Sybase ASE реализована общая абонентская картотека всех филиалов и центрального офиса компании. Консолидация данных осуществляется автоматически с помощью технологии репликации данных компании Sybase - Sybase Replication Server (RS). Для репликационных сеансов между серверами через спутник, проблемы задержек при передаче IP-пакетов перестала быть критической. Изменения, производимые в филиалах, накапливаются в "стабильной" очереди RS сервера филиала. В процессе работы RS сервера с обоих концов постоянно поддерживают связь друг с другом и непрерывно осуществляют передачу накопленной информации посредством специального оптимизированного для минимизации трафика протокола в центральный сервер, где актуализируется общее информационное пространство системы.

Весь траффик (СDR) из филиалов передается в центральный офис, где эти данные автоматически обрабатываются и формируются начисления (предбиллинг). Реализованная в биллинге технология "операционного дня" позволяет иметь ежедневное актуальное финансовое состояние на лицевых счетах абонентов. Результаты расчетов, через репликационную систему "спускаются" в локальные сервера филиалов, для обеспечения информационно-справочного обслуживания абонентов филиалов (выдача справок, печать счетов, расшифровок услуг и т.д.). В результате, в серверах филиалов не хранится трафик и не выполняется биллинг, что позволяет отказаться от необходимости содержать в филиале "дорогостоящих" специалистов по расчетам.

Интернет-биллинг включен в общую схему отдельным сервером, находящимся в центральном филиале. Такой вариант позволяет постоянному по времени и критическому по быстродействию процессу Интернет-тарификации не конфликтовать за вычислительные ресурсы общего сервера с процессами телефонного предбиллинга, билинга, формирования отчетов по трафику и т.д. Учитывая тот факт, что общая абонентская база уже сосредоточена на центральном сервере и часть абонентов имеет одновременно и телефонные услуги и услуги передачи данных, абонентская картотека на сервере Интернет-биллинга просто реплицируется с основного сервера.

Общая схема решения представлена на рисунке 1.

Рис.1

Результаты

Проект внедрения системы "ИНТЕГРАЛ" в компании "АЛРОСА" был выполнен совместной командой специалистов ДонТелеСофт и Sybase, продемонстрировав слаженную работу и отличное взаимопонимание между вендором и партнером. Успеху проекта в немалой степени способствовало тесное сотрудничестов и взаимопонимание проектной команды с ИТ-департаментом "АлмазАвтоматика".

Реализованная комплексная схема биллинга позволила решить основные задачи централизации учета и расчетов с абонентами. "В процессе эксплуатации система репликации показала себя надежной, живучей и гибкой системой, - говорит Елена Шапошникова, руководитель ИТ "АлмазАвтоматика". -Администрирование репликации на уровне поддержания работоспособности настроенной системы стало возможным после вводного курса обучения в Sybase. В целом система управления БД Adaptive Server Enterprise показала себя с хорошей стороны. Все проблемы при наладке системы решались Sybase профессионально и в короткие сроки, несмотря на разность в часовых поясах".

Направлениея развития системы

Одним из направлений дальнейшего развития системы является внедрение элементов OSS/BSS. Так например для абонентов, использующих услугу предоплаченной связи, система должна будет обеспечить автоматическое, после регистрации платежа, включение сервиса междугородней связи на АТС, контролировать расход денежных средств с лицевого счета абонента на междугородние и международные соединения и по достижении порога выполнить автоматическое отключение предоставления данного сервиса.

 
 
 
 
 
 

© Copyright 2016, ООО "Сайбейс"

 
 
 
 
 
 
  • Домой
  • Контакты