Проблема: | Повышение эффективности управления подразделениями Академии и улучшения качества образовательного процесса. |
Решение: | Автоматизированная информационная система “Электронный Деканат ++” (“ЭД++”) на базе Sybase Adaptive Server Enterprise, Sybase Adaptive Server Anywhere. |
Результаты: | Система «ЭД++» позволяет вести сбор и аналитическую обработку данных, связанных с учебным процессом, на основе информации, накопленной во всех отделениях ВУЗа. Сокращение времени обработки данных позволяет повысить эффективность работы деканатов и учебного отдела и заранее оценивать последствия принятия решений по совершенствованию учебного процесса. |
![]() Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова - ведущий экономический ВУЗ России, оказывающий значительное влияние на развитие экономики, образования и науки в стране вот уже почти сто лет. В академии работают высококвалифицированные ученые, среди которых более 200 профессоров и академиков, почти 500 доцентов, кандидатов наук и других специалистов. Задача:Повышение эффективности управления подразделениями Академии и улучшения качества образовательного процесса с помощью создания автоматизированной информационной системы. Решение:IT-специалистами Академии создана автоматизированная информационная система “Электронный Деканат ++” (“ЭД++”) на базе Sybase Adaptive Server Enterprise и Sybase Adaptive Server Anywhere. Для создания приложений использовалось средство разработки приложений Sybase PowerBuilder. Данная система в настоящее время обеспечивает текущий мониторинг процесса обучения. В режиме реального времени отслеживаются: текущая аттестация студентов, пересдача задолженностей, восстановление и перевод студентов, а также другие сопутствующие учебному ходу процессы. “ЭД++” контролирует содержание и прохождение документов, предоставление отчетности в учебно-методическое управление (отчеты по итогам зимних и летних экзаменационных сессий, отчеты по контингенту студентов). Наращивание функциональных возможностей системы Электронного Деканата позволит управлению кадров вести анализ профессорско-преподавательского состава по различным аспектам, общежитию Академии – организовать учет проживающих и наличие свободных мест, хозяйственной части – учет офисной и компьютерной техники, поступившей в Академию. Дополнительную информацию о проекте можно посмотреть на сайте Отдела Экономических Баз Данных РЭА им. Г.В. Плеханова по адресу http://oebd.rea.ru/project_dec.shtml |
© Copyright 2016, ООО "Сайбейс"