Техническая поддержка
по эксплуатации ПО SAP Sybase
SAP ASE • SAP IQ • SAP Replication Server • SAP PowerDesigner • SAP SQL Anywhere
ОБРАЩЕНИЕ в ТЕХПОДДЕРЖКУЗаключить договорТехническая поддержка Сайбейс
Сайбейс — официальный дистрибьютор Sybase Inc. в России и СНГ c 1996 г. и VAR-партнер SAP по направлению SAP Databases с 2009 г. Службе технической поддержки Сайбейс присвоен статус SAP Partner Center of Expertise.
Для эффективного решения технических проблем мы используем собственный технический центр (Linux, Windows, Solaris), продуктовые стенды для моделирования кейсов клиентов, систему регистрации и управления инцидентами.


Поддерживаемые продукты
Поддерживаемые версии подуктов
Поддерживаем любые версии SAP Sybase — как актуальные, так и более старые, имеющие в данный момент статус End-of-Maintenance.
Технические специалисты
Виды технической поддержки
Стандартная
- Консультации по вопросам использования ПО SAP Sybase
- Помощь при возникновении проблем с SAP Sybase
- Помощь с установкой и первичной настройкой SAP Sybase
- Предоставление технических статей поддержки SAP – по запросу
- Предоставление обновлений (патчей) – по запросу
Расширенная (+ к стандартной поддержке)
- Периодический аудит установленного ПО
- Выезд специалистов на площадку клиента
- Проактивный мониторинг
- Дистанционный доступ
- Дополнительные услуги при необходимости
Приоритеты и регламенты
При обращении в техподдержку важно указывать приоритет обращения. От этого будет зависеть время отклика на обращение и скорость его обработки. По умолчанию проблеме присваивается Средний приоритет.
1 — Высший
2 — Высокий
3 — Средний
[Приоритет по умолчанию]
Консультация по использованию продукта.
4 – Низкий
Обращение в техническую поддержку
Поддержка осуществляется в рабочие дни с 9:30 до 18:30 (Мск).
Обратиться в поддержку можно одним из следующих способов:
+7 (495) 797-47-74 *2
Позвоните с 9:30 до 18:30 (московское время)
+7 (495) 797-47-74 *9
В случае критической проблемы 24/7